Про отдых

Долгожданный отпуск, как правило, пролетает как один миг. И, как минимум, половина драгоценного времени уходит на адаптацию, осознание того, что надо запретить себе думать о работе и перестать постоянно спешить. На беззаботность остается всего-то несколько дней! Что же делать? Выход один – настраиваться на отдых зарание. В этом помогут смена гардероба, рассказы туристов, туристические карты, книги о путешествиях и этническая музыка.



На наших радиоволнах круглый год в любую погоду звучит этническая и современная музыка из разных стран, настраивающая на расслабляющий отдых и яркие путешествия! Понравившиеся песни вы сможете найти на страницах нашего портала и бесплатно скачать в формате mp3.

Какой отдых предлагают турагентства: учимся читать ваучер отеля

ваучер отеляИзучая предложения турфирм, мы сталкиваемся с целым рядом обозначений условий проживания, питания и обслуживания. Для тех, кто первый раз отправляется за границу, эти буквы – настоящая китайская грамота. А ведь от того, насколько верно расшифрованы условия, которые предлагают турагентства зависит качество обслуживания и общее впечатление от отдыха.

Как турагентства обозначают питание

Существует общепринятая система обозначений, которой придерживается каждое турагентство в Воронеже, Москве или Самаре. Как правило, в отелях существуют следующие программы питания.

BB (Bed&Breakfast) – предлагает только завтраки в стране проживания. На усмотрение отеля – буфет, шведский стол или континентальный завтрак. Как правило, такой режим питания предлагают Таиланд, Индия и Европа.

HB (Half Board) – полупансион, подразумевающий двухразовое питание. В большинстве отелей это завтрак и ужин, как вариант – завтрак и обед.

FB (Full Board) – трехразовое питание (завтрак, обед и ужин). Напитки, как правило, придется заказывать отдельно. Подобные условия характерны для Египта и Турции.

Al, all inclusive – «все включено». Помимо трехразового питания подразумеваются такие услуги как полдник, легкий завтрак, легкий ужин и т. д. У каждого отеля своя система “all inclusive”. Детали следует уточнить при посещении турагентства. Особенно важен вопрос напитков: они могут быть весьма недешевы. Бесплатные напитки отель предлагает в стеклянных стаканах. Если напиток оплачивается дополнительно – его принесут в бутылке. Наличие в баре мороженого или свежевыжатого сока – на усмотрение отеля.

Как правило, питание начинается с ужина и заканчивается завтраком в день отбытия. Однако, если вы заселяетесь ночью, то ужин не предоставляется.

Какие условия проживания предлагают турагентства

Изучая предложения турагентств, следует учесть, что в путевках указывается общая площадь номера (сама комната, веранда, ванная, коридор и т. д.). Для обозначения условий проживания используется следующий ряд терминов.

STD – комната, оборудованная по принятому отелем стандарту. К этой категории относится большая часть номеров любой гостиницы.

SNG – стандартный одноместный номер. Допускается наличие двух кроватей, например, если вы путешествуете с ребенком.

DBL – стандартный двухместный номер. В зависимости от концепции отеля в нем будет одна двуспальная либо две односпальные кровати.

ROH – размещение в любом из зданий гостиничного комплекса. Номер предоставляется на усмотрение администрации из фонда отеля. Его характеристики не уточняются.

SEA VIEW – «вид на море». Эта фраза всего лишь обозначает номер с окнами на море. Однако отель не гарантирует открытого вида на море и живописного пейзажа.

Взрослые (от 12 лет) обозначаются в путевке аббревиатурой ADL, дети (до 12 лет) – CHLD.

Надеемся, что расшифровка обозначений поможет сэкономить время на стадии просмотра каталога сайта. И тогда, придя в офис турагентства, можно будет вести более детальный разговор по конкретному интересующему вас предложению.

Метки: , ,

Добавить комментарий

(Обязательно)

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

  • Положительный комментарий
  • Отрицательный комментарий